Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 Официальный сайт

МКДОУ Высоковский детский сад

Таловского района Воронежской области


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Умная мысль
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Открытое занятие в гр. "Ромашки".

    КОНСПЕКТ  ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ  ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ:    «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

                                                     ЛЕСНЫЕ ЧУДЕСА                       

  Программное содержание:

- Формировать у детей представления о диких животных: зайке, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

- Познакомить малышей со свойствами и качествами льда;

- Закрепить умение узнавать и называть цвета; 

- Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук\;

- Стимулировать использование детьми в активной речи слов: «холодный», «мокрый», «скользкий», «теплый»,»мягкий», «пушистый», «растаял»;

- Побуждать к высказыванию в виде простых предложений;

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал: игрушки -  заяц, белочка, медведь, угощения для животных – капуста, морковь, конфета, шишка, цветные бусы из льдинок, крупные деревянные бусины разных цветов, шнур, картина с изображением зайца в серой шубке.

                                                                  ХОД ЗАНЯТИЯ

Все садитесь рядком

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла,

Бусы длинные нашла.

Смотрите, какие - блестящие, цветные .(Протягиваю детям блюдечко  с цветными ледяными шариками.)  Посмотрите, потрогайте. Какие они? (Холодные. Скользкие.   Мокрые.)

Почему они такие? Из чего наши бусы? Правильно изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем:» Ледяные»(Дети повторяют)

Кто же потерял такие красивые бусы? Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина. А их пока вот сюда положим, чтобы не потерять (Ставлю блюдечко на подоконник.)

Зашагали ножки прямо по дорожке.

Вот как мы шагаем, ножки поднимаем.

Шли мы шли. В темный лес пришли.

Посмотрите, под кусточком белый заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

Как дрожит хвостик у зайчика? (Упражнение «Зайкин хвостик» движения языка влево, вправо.)

Давайте позовем его тихонечко. Теперь погромче.»Иди к нам, зайка!»(Дети повторяют приглашение.)

Посмотрите какой зайка. Какая у него шубка?(Белая.)

Скоро закончится зима, снег растает, зайка поменяет шубку и станет серым. Видите - как на этой картинке. Потрогайте нашего зайку.

-Какая у него шкурка?(Мягкая. Теплая. Пушистая.)

-Какие у зайки ушки?(Длинные.)

-Какой хвостик?(Маленький, короткий.)

Давайте угостим зайку чем-нибудь вкусным..Что зайка любит есть? Вот в моей корзине что-то есть?(Дети рассматривают, проговаривая названия содержимого корзины. КАПУСТА,МОРКОВЬ,ШИШКИ,КОНФЕТЫ.)

Что дадим зайчику?(КАПУСТУ.МОРКОВЬ.)

Давайте спросим у зайчика не потерял ли он бусы?(Дети спрашивают.)

Но зайка нам так и не ответил, Убежал. Давайте поиграем в зайчиков?

 Зайка беленький сидит и ушами шевелит

 Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

 Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Интересно, кто же зайку напугал?



Давайте пройдем тихонечко на носочках. Там где-то мишка живет.. Может это он зайку напугал?. 

  Мишка, Мишка-лежебока,

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал,

К нам на елку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался.

Все бы  Мишеньке храпеть.

Эх ты,  Мишенька - медведь!

 А где спит Мишка? ( в берлоге) Слышите как он храпит? Покажите как храпит Мишка. Давайте тихонечко потрогаем мишку, чтобы не разбудить.

-Какой мишка?(Толстый. мягкий.)

-Какого цвета его шуба?(Черная, коричневая.)

-Скажите, а кто больше - мишка или зайка?

-Посмотрите - какой у мишки нос?(круглый, маленький.)

-А это что?(Ушки.)

-А где хвост?

 Пусть Мишка спит, ведь еще зима. Видно не он хозяин ледяных бус. А какое угощение мы оставим для Мишки?

-Кто это?(БЕЛОЧКА.) Здравствуй, белочка!(Цокаю.)Это так белочка здоровается с нами. Давайте и мы так с нею поздороваемся.(Дети цокают.)

-Может белочка зайчика напугать?(Дети отвечают.)

-Почему?(Выслушиваю ответы детей.)

-Какие у белочки ушки?Хвостик?Глазки?Носик7Потрогайте белочку. Какая у нее  шкурка?

Белочка, послушай, какую потешку мы о тебе знаем!

Игра с пальчиками  (Дети поочередно загибают пальчики От мизинца к большому.)

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки.

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому,

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.

Продала белочка орешки и домой побежала. А где у нее дом?(Ответы детей.)Высоко на дереве строит белочка себе домик из веточек. А рядом в дупле у белочки кладовочка. Что там она хранит?(Ответы детей.) Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки. Давайте и мы угостим белочку. Чем угостим?(Выбор между конфетой и шишкой.)

Спросите белочку, не она ли бусы потеряла?(Дети спрашивают.)

Ребята ,это белочка потеряла красивые ледяные бусы. Наверное,  те ,которые мы с вами нашли. Отдадим Белке бусы? -А где же они? (Показываю детям блюдечко с водой.)Что тут? Одна вода.

-Где же бусы? Почему их нет?(Ответы детей) Да. Потому что у нас здесь тепло и лед  растаял .На улице теперь солнышко стало пригревать, снег и лед тоже тают. Но как же нам Белочку успокоить?(Рассуждения детей.) Сделаем -ка ей другие бусы  - не ледяные ,а настоящие.

-Вот у меня есть веревочка и бусинки. Возьмите бусинки и наденьте их на веревочку.

-Какого цвета твоя бусинка?(Дети по очереди отвечают.)

-Готовы бусы !Вот тебе, Белочка,  новые  красивые бусы. Не плачь больше .А мы пойдем с ребятками на прогулку и посмотрим тает там снег или нет.

 

ВОСПИТАТЕЛЬ : ЖАГЛИНА В.М.  2013г.

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (12.05.2013)
Просмотров: 575 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Наш адрес
397460
Воронежская область
Таловский район
п. Высокий
ул. Ленина, 54/А
Телефон: 8(47352) 66-320 
Поиск

МКДОУ Высоковский детский сад © 2024